форум асутп
 На главную                       Здесь может быть Ваша реклама, подробнее...

Наверх  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Вход  |  Дерево    
 RS232 в SLC5/04
Автор: Алексей Клочков 
Дата:   06.04.07 18:41

Братья, помогите подключить компьютер по RS232 к SLC5/04. В чем суть?
Существует сеть, из двух SLC5/04, связанных по DH+. С одним связь устанавливается, а с другим, ну никак... Установки идентичные (те которые я нашел), использую один кабель...
Я новичек, хотя бы задайте направление... Буду очень благодарен.

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение

Re: RS232 в SLC5/04
Автор: Peter Furin 
Дата:   09.04.07 10:01

Из таких симптомов тяжело что-то советовать. Так, общая информация:
Для связи с компьютером по RS232 используется кабель 1747-CP3 или аналогичный нульмодемный. Дефолтным протоколом является DF1/19200/None/1 (драйвер linx RS232 DF1 devices). RS232 является каналом 0 plc (Chan. 0), соответственно в настройках контроллера канал должен быть сконфигурирован как SYSTEM. Также возможно связаться по протоколу DH485, используя драйвер linx 1747-PIC/AIC+. Иногда, при полном ступоре со связью, помогает полный резет - снять батарейку и коротнуть конденсатор, параметры каналов сбрасываются в дефолт, программа естественно тоже обнуляется.
Или о RSlinx'е (программировании,DDE/OPC) речи нет? Тогда конкретизируйте зачем подключать SLC к ПК?

с уважением
p.f.
Отдел систем управления
ЗАО Ретемп

Дата:   09.04.07 12:09

Спасибо за помощь. Настрйки Linx и контроллера соответствуют. Полный сброс не делал.
Задумано подключится через конвертер интерфейсов к радиомосту Ethernet дабы организовать удаленный доступ.

Дата:   09.04.07 12:11

Если предположить, что неисправен сам порт SLC, возможно ли поменять процессорные модули местами и как это осуществить без потерь...? Спасибо.

Дата:   09.04.07 12:35