Автор: Дмитрий Припотнюк
Дата: 30.01.08 17:28
Ваша реакция мне не понятна. Когда вы покупаете бытовую технику иностранного производства в магазине и там нет описания на русском вы же не в представительстве компании производителя требуете документацию, а идете в магазин где приобретали данное изделие. При покупке автомобиля иностранного производства в салоне при отсутствии документации вы опять же требуете её с салона, а не с производителя авто. Чем же по Вашему отличается приобретение измерительного оборудования от приобретения бытовой техники или автомобиля?
Если приобретение оборудования идет в "серую", то какие претензии можно предъявлять производителю, если комплект документов и гарантия должна быть предоставлена конкретным продавцом. А если Вам продадут при такой схеме закупки бракованное оборудование, вы будете требовать непосредственно у производителя заменить данный девайс?
С уважением Ведущий инженер ООО Эндресс+Хаузер,
Припотнюк Дмитрий
ООО Эндресс+Хаузер,
197376, Россия, Санкт-Петербург,
ул. Льва Толстого, д.7, офис 404
тел. (812) 335-19-66
факс (812) 335-19-67
dmitry.pripotnyuk@xx.xxxxxxx.xxx
|
|