Автор: Alexander Diev
Дата: 03.04.08 10:34
Здравствуйте, Алексей.
> игры с давлением мне кажутся чреватыми ложными срабатываниями. Вообще,
> мне стало не совсем понятно, что значит "труба забилась".
Забивается полностью, перекрывает все сечение. Если прозевать момент, то
шнеки, которые подают топливо в трубу, успевают напихать его столько,
что оно превращается во что-то подобное монолитной древесной массе,
которую потом с трудом пробивают отбойным молотком. На шнеках подачи,
естественно, сделана остановка по перегрузке, но все равно получается
поздно.
> Если полностью - нет проблем, и ротаметр не нужен, Вы же сжатым
> воздухом толкаете - так поставьте датчик давления на линее подачи
> сжатого воздуха, и снимайте себе верхний предел.
Не сжатым воздухом. Топливо падает под свим весом, попадает на лопастной
затвор (конструкция из 4 лопастей, вращаемых двигателем - для
предотвращения попадания горячих газов из топки обратным потоком в
топливный бункер). После затвора в трубу заводится такой же воздух,
который идет на горение (давление низкое) - для вброса топлива в топку.
Обычное место забивания - на входе в лопастной затвор. По давлению
воздуха там ничего не определить.
> А что, если кучка образовалась (особенно, если сжатый воздух не осушен
> - это возможно), но поверх воздух проходит? Тогда ротаметр не поможет.
Если кучка образовалась, то в ближайшем времени она превратится в пробку
- и тогда надо остановиться.
> Может, посмотрите в сторону оптических сенсоров? Тут я Вам не
> помощник, но, думаю, специалисты найдутся :-)
Вряд ли. Поток практически всегда непрозрачный. Если только подается
совсем небольшое количество топлива, то есть просветы между щепками.
Сейчас стоит какой-то безымянный радиоволновой датчик (ненастраиваемый)
- врет безбожно. То на нормальный поток ругается, то в пустой трубе
поток видит.
--
С уважением,
Александр Диев,
ст. инженер АСУ отд. АСУТП
ОАО "Сегежский ЦБК"
mailto: adiev@xxxx.xx
|
|