форум асутп
 На главную                       Здесь может быть Ваша реклама, подробнее...


 Наверх  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Вход  |  Дерево    
 Системы распознования номеров вагонов
Автор: SergeyUstinov 
Дата:   18.07.08 08:26

Здравствуйе, Уважаемые!
Предагаю обсудить +,- различных систем распознования номеров вагонов. Какие системы установлены на Ваших предприятиях? Какие системы может быть разрабатываются Вашей фирмой? Обслуживание,эксплуатация, совместимость с другим ПО (АРМ,БД).
Нашел информацию в интернете, что МПС внедряет системы автоматической
идентификации вагонов "Пальма", на основе СВЧ-технологии с применением частот 865, 867 и 869 МГц, что позволяет считывать информацию на больших расстояниях и при высоких скоростях движения (http://www.css-rzd.ru/zdm/07-2003/03088-1.htm).
Также есть разработки систем распознования номеров вагонов основанные на оптическом методе, через видеокамеры с дополнительным источнником освещения. Видел презенташку одной системы, так в ней предлагается испоьзовать три довольнотаки мощных компа, плюс собственно АРМ оператора.

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 
 Re: Системы распознования номеров вагонов
Автор: Pike 
Дата:   18.07.08 09:54

SergeyUstinov писал(а):

> Нашел информацию в интернете, что МПС внедряет системы автоматической
> идентификации вагонов "Пальма", на основе СВЧ-технологии с применением частот
> 865, 867 и 869 МГц, что позволяет считывать информацию на больших расстояниях и
> при высоких скоростях движения (http://www.css-rzd.ru/zdm/07-2003/03088-1.htm).
Речь идет о RFID системах. ISO 10374, если я правильно помню, какраз о RFID на траспорте. При правильно выбраных метках растояния, погода и скорости - все не почем. Главное, что бы ее не отковырнули.
А так выбор таких систем сейчас очень большой - на любой вкус и цвет, хочешь автономные, ручные, встраиваемые в ПК или ПЛК, в USB...

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 
 RE: Системы распознования номеров вагонов
Автор: d_miloserdov@xxxxxxx.xx 
Дата:   23.07.08 13:32

Как-то пытался изучить подобную проблему.
Пальма на базе RFID (3 года назад была в статусе НИОКР у МПС)- пассивные RFID вкручиваются в колесные пары (именно их учет востребован от кражи).
В МПС говорят что работает.

Визуальное определение по номерам:
1. медленно
2. вагоны (цистерны) сильно загрязнены как правило.
Отсюда все проблемы.

> > Нашел информацию в интернете, что МПС внедряет системы
> автоматической
> > идентификации вагонов "Пальма", на основе СВЧ-технологии с
> применением
> частот
> > 865, 867 и 869 МГц, что позволяет считывать информацию на больших
> расстояниях и
> > при высоких скоростях движения
> (http://www.css-rzd.ru/zdm/07-2003/03088-1.htm).
> Речь идет о RFID системах. ISO 10374, если я правильно помню,
> какраз о RFID на траспорте. При правильно выбраных метках
> растояния, погода и скорости - все не почем. Главное, что бы
> ее не отковырнули.
> А так выбор таких систем сейчас очень большой - на любой вкус
> и цвет, хочешь автономные, ручные, встраиваемые в ПК или ПЛК, в USB...

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 
 Re: Системы распознования номеров вагонов
Автор: yuko 
Дата:   25.07.08 09:33

Важна еще и видеозапись "считываемого" вагона.
Вот,например, нашел в инете"Эта новая возможность позволит повысить процент распознавания, решив проблемы при работе системы с загрязненными номерами: ситуация, когда все 4 номера, нанесенные на разных частях вагон окажутся «нечитаемыми», маловероятна"http://www.press-release.ru/branches/security/45aa1d409b134/

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 
 Re: Системы распознования номеров вагонов
Автор: Дмитрий Гореев 
Дата:   25.07.08 13:45

Используйте RFID, скора будет ваще везде

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 
 Re: Системы распознования номеров вагонов
Автор: Куликов Евгений 
Дата:   25.07.08 14:53

Оптические системы однозначно неэффективны. По опыту даже на мониторе через  видеокамеру зачастую не видно номера. А если это битум или другие нефтепродукты, то еще хуже.
Говоря про другие системы, которые требуют дополнительной установки датчиков на цистерны, то тут другая проблема. Практически все цистерны принадлежат либо МПС либо транспортным компаниям. Конкретно на сливо-наливную эстакаду подаются все цистерны без разбора по владельцам. Таким образом, чтоб внедрить такую систему учета, то необходимо обязать всех владельцев цистерн на государственном уровне. Согласитесь, это утопия в современной России. Поэтому в ближайшие годы сверять номера на цистернах будут также как и раньше, основываясь но остроту зрения каждого.

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 
 RE: Системы распознования номеров вагонов
Автор: d_miloserdov@xxxxxxx.xx 
Дата:   25.07.08 14:57

все абсолютно и на 100% верно.
Нефтепродукты- это на 80% с большим трудом читаемые номера.
Еще раз убедился в командировке менее чем недельной давности.

> Оптические системы однозначно неэффективны. По опыту даже на
> мониторе через  видеокамеру зачастую не видно номера. А если
> это битум или другие нефтепродукты, то еще хуже.
> Говоря про другие системы, которые требуют дополнительной
> установки датчиков на цистерны, то тут другая проблема.
> Практически все цистерны принадлежат либо МПС либо
> транспортным компаниям. Конкретно на сливо-наливную эстакаду
> подаются все цистерны без разбора по владельцам.
> Таким образом, чтоб внедрить такую систему учета, то
> необходимо обязать всех владельцев цистерн на государственном
> уровне. Согласитесь, это утопия в современной России. Поэтому
> в ближайшие годы сверять номера на цистернах будут также как
> и раньше, основываясь но остроту зрения каждого.

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 Список форумов    


 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Помнить пароль:
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.

Рейтинг@Mail.ru