Автор: d_miloserdov@xxxxxxx.xx
Дата: 23.07.08 13:32
Как-то пытался изучить подобную проблему.
Пальма на базе RFID (3 года назад была в статусе НИОКР у МПС)- пассивные RFID вкручиваются в колесные пары (именно их учет востребован от кражи).
В МПС говорят что работает.
Визуальное определение по номерам:
1. медленно
2. вагоны (цистерны) сильно загрязнены как правило.
Отсюда все проблемы.
> > Нашел информацию в интернете, что МПС внедряет системы
> автоматической
> > идентификации вагонов "Пальма", на основе СВЧ-технологии с
> применением
> частот
> > 865, 867 и 869 МГц, что позволяет считывать информацию на больших
> расстояниях и
> > при высоких скоростях движения
> (http://www.css-rzd.ru/zdm/07-2003/03088-1.htm).
> Речь идет о RFID системах. ISO 10374, если я правильно помню,
> какраз о RFID на траспорте. При правильно выбраных метках
> растояния, погода и скорости - все не почем. Главное, что бы
> ее не отковырнули.
> А так выбор таких систем сейчас очень большой - на любой вкус
> и цвет, хочешь автономные, ручные, встраиваемые в ПК или ПЛК, в USB...
|
|