Автор: skhangaraev
Дата: 05.09.08 10:07
>
> > Посклольку частичная вина была за подрядчиком ПНР УТМ - доверия к
> > этой фирме уже нет. Гарантии и прочие обязательства за нами, с
> > подрядчика спросить нечего. Естественно пока акты не подписаны -
> > подрядчик с нами в одной лодке.
> Подрядчик с Вами в одной лодке, пока Вы платите деньги. Иначе
подрядчик вылетит в трубу.
Не всегда так, есть подрядчики, которые после оплаты остаются в одной
лодке с Заказчиком. И это одна из причин - почему они получают
очередные заказы.
>
> > Как только подпишем акты - рычагов воздействия не останется.
> > Подрядчик обещает гарантийное обслуживание. Верится с трудом
после
> > того как я их 1 месяц на объекте ждал с проплаченным авансом.
> Значит были на то причины.
Причина одна - фирма маленькая, заказов набрали больше чем смогли
переварить. Пока не подняли данный вопрос у конечного пользователя -
вопрос о начале ПНР не был решен положительно. Именно поэтому сорвали
проектирование - исходные данные проектировщикам они также не
торопились выдавать.
> > P.S. Как реально шли работы по наладке УТМ - никому не
рассказываю.
> > Несмотря на все косяки подрядчика - мы его прикрывали, делали
часть
> > работ сами, потому как не было времени на поиск виновных. В
> > результате проявленная доброта отлилась черной неблагодарностью.
> Подрядчик обещает гарантийное обслуживание. Разве это
неблагодарность? А ноу-хау это чисто юридический вопрос. Для Вас по-
моему никакой угрозы нет.
Обещать не значит жениться. У нас есть обязательства перед Заказчиком
и мы их стараемся выполнять. Данная же контора до сих пор имеет
нарекания и претензии со стороны конечного пользователя (районные
электросети)
за "решение" проблемы 2000 года.
Я уже не говорю с какой скоростью они реально смогут выполнить
гарантийные обязательства.
Насчет юридических формальностей - а что можно взять с подрядчика при
не выполнении гарантии? Это же не магазин, где Вы можете покупку
вернуть. Здесь всех волнует работоспособность, а не судебные дела.
Даже если получиться вернуть стоимость ПНР обратно (практически не
реально) - нам то от этого станет не легче.
Мы пока нашли одно лекарство - впредь больше данного подрядчика не
приглашать, оборудование его поставить в стоп-лист, на всех
совещаниях по выбору нового оборудование данное оборудование
блокировать.
Насчет того, что все нужно отражать в договоре - я согласен, только
ситуация в первом договоре была другая - подрядчик не был
заинтересован в быстром подписании договора ПНР, все наши замечания и
предложения игнорировал.
Поэтому хорошо, когда есть конкуренция. А когда вам вывернули руки и
предложили услуги - это и есть часть нашей российской экономики
переходного периода.
Салават.
|
|