Автор: skhangaraev
Дата: 05.09.08 10:08
Уважаемый Алекс,
Несмотря на то что оборудование и ПО закупил Заказчик, гарантийные
обязательства за нами. Имеется в виду - работоспособность ПС в целом
и телемеханики в частности.
Даже если предположить,что выйдет из строя HDD (гарантийный случай) в
УТМ - про подрячика вспомнят в последнюю очередь. Первый звонок будет
нам, и дай Бог, если это будет в рабочее время - мы в любом случае
должны выехать на ПС и решить проблему.
Искать правду или виноватых (у подрядчика или заказчика) времени и
смысла нет. Дешевле решить проблемы и идите дальше.
Именно поэтому резервная копия нужна нам, в первую очередь, а не
Заказчику.
Насчет рекомендаций Заказчику - Заказчик до сих пор "кувыркается" с
данным подрядчиком на других объектах.
Там очень сложные "семейные" отношения, и как это обычно бывает
моментально развод получить сложно. Решения о закупке принимают на
самом верху, исполняют - на нижнем уровне. Среднее звено - молчит,
потому что боится потерять место.
Я надеюсь, что в будущих проектах мы будем применять другое
оборудование.
Салават.
|
|