форум асутп
 На главную                       Здесь может быть Ваша реклама, подробнее...


 Наверх  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Вход  |  Дерево    
 Schneider Plc. Мучения с энкодером.
Автор: 1datr 
Дата:   11.10.13 11:48

Unity PRO v.5.0. Нужно прописать чтобы энкодер был с направлением прямого счета. Модель энкодера - XCC3510PS84CBN Can Open. Методичку можно найти здесь - http://www.cyberforum.ru/attachments/309730d1379929060 .
Прямой счет это когда в SDO(#6000) 0-ой бит в 0. А у нас по умолчанию стоит значение этого байта 3. В object Dictionary так и стоит 3. Нам нужно чтобы было 2. В программе пишем в нужном нам месте

[code]tmpInt[1] := 0;
tmpInt[2] := 2;
WRITE_VAR(ADDM('0.0.2.2'),
            'SDO',
            16#00006000,(* 16#00006000,*)
            0,
            tmpInt,
            Signal.AbsEncHoriz.Management_Parameter
);[/code]

Это фрагмент секции проги для ПЛК BMX P34 20302 на языке ST. Дебажил. До данного места доходит, пишет в SDO. Но в SDO как была 3 так и стоит. Проверял в OsiCoder CAN Open.
Что делать? Как изменить данные в Object Dictionary?
Очень нужна помощь. Сидим на пусконаладке. Уже несколько месяцев пытаемся заставить энкодер работать нормальным образом.

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 Список форумов    


 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Помнить пароль:
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.

Рейтинг@Mail.ru