Автор: Стратула Антон
Дата: 11.12.13 21:22
СОРРИ, если глупость написал... поправьте..
:-))
ну вот видите как весело...
со второго вопроса вы уже ответили, что речь идет об авиации...
знающие сделают вывод о мощности генератора.. и о возможности использования генератора постоянного тока....
вот примеры.. (просто погуглил)
http://www.bivolt.ru/katalog/GSR-ST-6000A.html
наличие катушек возбуждения говорит косвенно о том, что машина (электрогенератор) синхронная...
тогда он вроде как может быть и переменного и постоянного тока..
но для системы бортового питания есть ограниячения до 48 вольт.... и очевидно по мощьности тоже.... чтобы провода не в ркук толщиной..
по синхронным машинам..
изначально вроде как .. возбуждение вторичных обмоток необходимо для возникновения токов внутри обмоток ротора и , следовательно для возниконвения магнитного поля на обмотках в роторе, которое в свою очередь наводит ЭДС в статорах вторичных обмоток генератора..
далее
если у вас катушек всего 3 (может быть и 5 и 7, 8, 6 и 9 вообще.. почти сколько угодно) , если применяется нечто как "выпрямитель-конденсатор-стабилизатор" . то выход 2-х из них - это полная потеря мощности и "провалы" в генерации... фактически это неработающий генератор..
Если же на ваши 2 катушки приходится всего 5- 10 процентов от количества обмоток, и они сгорели не подряд, то вы и получите потерю генерируемой мощности на сколько-то процентов и слабый дрейф стабилизированного постоянного напряжения...
если же этот "выпрямитель-конденсатор-стабилизатор" работает еще и от АКБ бортовых как от конденсатора параллельного, то вы получите медленный разряд АКБ вместо их подзарядки...
а вот наличие "датчика давления" да еще "генераторного" пока вообще не о чем не говорит, даже отдаленно предположить не могу связь измеряемого давления с катушками возбуждения.....
хотя.....
если предположить, что этот датчик давления контролирует давление газов где-то внутри турбины... скажем на входе..
или масло? тогда где?
я вообще не так все понял??
и катушки возбуждения установлены внутри датчика давления??? и входят в его конструкцию..
что-то тут лишнее..
повторяю...
спросите правильно и последовательно
объект:
что (наименование- самолет , скажем Ан2), где(климатические условия работы- в вашем случае в полете до 2,500 м, темп. до - 50),
установка:
наименование (генератор?)
технические характеристики (мощность, вольтаж)
тип (постояный ток?, аварийный, основной?, все время работает, или включается при взлете или посадке)
модель (если есть)
параметр и прибор:
наименование параметра
диапазоны измерения и граничные значения(если есть)
что контролирует прибор сам параметр или его часть
принцип действия прибора (чувствительный элемент) - одним, двумя словами (например - термопара, тензодатчик, геркон) (если не стандартный- кратко объяснить)
проблема или аварийная ситуация:
отказ прибора или его компоненты.
ложный пуск...
повторный пуск..
сработка защиты...
и.т.п.
и сам вопрос
что и где ломается и причем тут одно и другое...
PS///
пока никакой ясности вы не внесли....
совсем уберите жаргон летчиков и напишите на "нашем"
жаргоне свой вопрос...
|
|