форум асутп
 На главную                       Здесь может быть Ваша реклама, подробнее...


 Наверх  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Вход  |  Дерево    
 Генераторные датчики давления
Автор: Светлана Мерзликина 
Дата:   11.12.13 19:11

Меня интересует такой вопрос, что будет если у генераторного
датчика давления откажут одна из катушек возбуждения? Если сразу обе
откажут? Как это повлияет на надежность ДДГ? Если можно, то ответ
поподробнее.

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 
 Re: Генераторные датчики давления
Автор: Стратула Антон 
Дата:   11.12.13 19:39

Светлана, пожалуйста, задайте вопрос правильно..
 что за датчик, где установлен, в какую ситстему входит, какой параметр контролирует, на каком агрегате, модель..

 чтобы вам предельно точно можно было сформулировать ответ.
 а то невозможно понять о чем вы ведете речь..
 о герераторе на АЭС или о генераторе "случайных чиел"
 и о каком датчике давления вы спрашиваете....


^-))
(IMHO)

PS
...зачастую и золото не блестит...

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 
 Re: Генераторные датчики давления
Автор: Стратула Антон 
Дата:   11.12.13 19:40

модель и датчика и агрегата.... если можно со ссылкой на паспорт....

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 
 Re: Генераторные датчики давления
Автор: Светлана Мерзликина 
Дата:   11.12.13 20:37

Вы меня поставили в тупик. Модель не известна. Мне дано общее описание ДДГ и надо теоретически сказать, что будет при отказе или поломке катушек возбуждения. Датчик установлен на самолете. Заранее извиняюсь за такую постановку вопроса, понимаю, что он не корректен. У меня есть картинка, только сюда она не присылается

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 
 RE: Генераторные датчики давления
Автор: Айдар 
Дата:   11.12.13 20:46

>Датчик установлен на самолете.
А радиостанция на бронепоезде :) (С)
Айдар
.

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 
 RE: Генераторные датчики давления
Автор: Светлана Мерзликина 
Дата:   11.12.13 20:56

Мне вот не до смеха) более подробной информации мне не предоставляли. ладно, спасибо. Будем как-нибудь разбираться

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 
 Re: Генераторные датчики давления
Автор: Maksim_NT 
Дата:   11.12.13 21:12

Попробуем без рисунка :)
По памяти, на МИГ-21...
Датчик давления построен на двух катушках возбуждения и одной катушки приемной.
Катушки возбуждения образуют обратную связь для трехточечного генератора.
Приемная катушка прикреплена к мембране, или мембрана вводит сердечник между катушками.

> Меня интересует такой вопрос, что будет если у генераторного
> датчика давления откажут одна из катушек возбуждения?
> Если сразу обе  откажут?
> Как это повлияет на надежность ДДГ?
> Если можно, то ответ поподробнее.

Выход из строя катушек бывает двух основных типов:
- межвитковое замыкание,
- обрыв.

При выходе одной или двух катушек датчик работать не будет.
При межвитковм замыкании будет срыв генерации или уход частоты - показания не устойчивые или занижены.
При обрыве нет генерации - нет показаний на выходе.

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 
 Re: Генераторные датчики давления
Автор: Стратула Антон 
Дата:   11.12.13 21:22

СОРРИ, если глупость написал... поправьте..




:-))

ну вот видите как весело...
со второго вопроса вы уже ответили, что речь идет об авиации...
знающие сделают вывод о мощности генератора.. и о возможности использования генератора постоянного тока....
 вот примеры.. (просто погуглил)
http://www.bivolt.ru/katalog/GSR-ST-6000A.html

 наличие катушек возбуждения говорит косвенно о том, что машина (электрогенератор) синхронная...

 тогда он вроде как может быть и переменного и постоянного тока..
 но для системы бортового питания есть ограниячения до 48 вольт.... и очевидно по мощьности тоже.... чтобы провода не в ркук толщиной..
по синхронным машинам..
 изначально  вроде как .. возбуждение вторичных обмоток необходимо  для возникновения токов внутри обмоток ротора и , следовательно для возниконвения магнитного поля на  обмотках в роторе, которое в свою очередь наводит ЭДС в статорах вторичных обмоток генератора..
 далее
 если у вас катушек всего 3 (может быть и 5 и 7, 8, 6 и 9 вообще..   почти сколько угодно) , если применяется  нечто как "выпрямитель-конденсатор-стабилизатор" .  то выход 2-х из них - это  полная потеря мощности и "провалы" в генерации... фактически это неработающий генератор..

Если же на ваши 2 катушки приходится всего 5- 10 процентов от количества обмоток, и они сгорели не подряд, то вы и получите  потерю генерируемой мощности  на сколько-то процентов и слабый дрейф  стабилизированного постоянного напряжения...
 если же этот "выпрямитель-конденсатор-стабилизатор" работает еще и от АКБ бортовых как от конденсатора параллельного, то вы получите  медленный разряд АКБ вместо их подзарядки...

 а вот наличие "датчика давления" да еще "генераторного" пока вообще не о чем не говорит,  даже отдаленно предположить не могу связь измеряемого давления с катушками возбуждения.....



 хотя.....
если предположить, что этот датчик давления контролирует давление газов где-то внутри турбины... скажем на входе..
или масло? тогда где?
я вообще не так все понял??
и катушки возбуждения установлены внутри датчика давления??? и входят в его конструкцию..
что-то тут лишнее..


повторяю...
 спросите правильно и последовательно

объект:
 что (наименование- самолет , скажем Ан2), где(климатические условия работы- в вашем случае  в полете до 2,500 м, темп. до - 50),


установка:
наименование (генератор?)
технические характеристики (мощность, вольтаж)
тип (постояный ток?, аварийный, основной?,  все время работает, или включается при взлете или посадке)
модель (если есть)

параметр и прибор:
наименование параметра
диапазоны измерения и граничные значения(если есть)
что контролирует прибор сам параметр или его часть
принцип действия прибора (чувствительный элемент) - одним, двумя словами (например - термопара, тензодатчик, геркон) (если не стандартный- кратко объяснить)


проблема или аварийная ситуация:

отказ прибора или его компоненты.
ложный пуск...
повторный пуск..
сработка защиты...
 и.т.п.


и сам вопрос

что и где ломается и причем тут одно и другое...




PS///

пока никакой ясности вы не внесли....
совсем уберите жаргон летчиков и  напишите на "нашем"
жаргоне свой вопрос...

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 
 Re: Генераторные датчики давления
Автор: Светлана Мерзликина 
Дата:   11.12.13 21:23

Спасибо, возможно Вы меня спасли)

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 
 Re: Генераторные датчики давления
Автор: Стратула Антон 
Дата:   11.12.13 21:26

вот смотрите, что выдал гугл

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРНЫЙ ДДГ-2

НАЗНАЧЕНИЕ:
преобразование воздушного давления в частотный электрический сигнал.
ПРИМЕНЕНИЕ: в любых средствах контроля давлений воздушной среды.
это он?

вы про него спрашивали или про подобный?..

http://utyosinf.narod.ru/45ddg2.htm

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 
 Re: Генераторные датчики давления
Автор: Стратула Антон 
Дата:   11.12.13 21:42

пока писал.....
столько постов свалилось..



если  речь про него, то  как выше описал Maksim_NT он просто не будет частоту выдавать  в рабочем диапазоне...и, следовательно,  сразу будет показывать давление за бортом  ниже минимального, а это в свою очередь  приведет к сигналу "неисправность"  который будет генерировать автоматика (вторичный прибор) сверяя показания датчика с его диапазоном измерения...

в подобных системах  первичный преобразователь работает (рабочий (штатный) диапазон измерений при нормальных условиях полета) в диапазоне 25%- 55% от возможного измерить (преобразовать) прибором, а то и всего 20%- 30%

нижний и верхний диапазоны могут не удовлетворять по точности преобразования... или иметь другие линейные ( или наоборот нелинейные характеристики преобразования)

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 
 Re: Генераторные датчики давления
Автор: Светлана Мерзликина 
Дата:   11.12.13 21:43

Можно и про него, можно и про подобный.

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 
 Re: Генераторные датчики давления
Автор: Светлана Мерзликина 
Дата:   11.12.13 21:45

Спасибо всем большое за помощь

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение
 Список форумов    


 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Помнить пароль:
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.

Рейтинг@Mail.ru