форум асутп
 На главную                       Здесь может быть Ваша реклама, подробнее...

Наверх  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Вход  |  Дерево    
 какая наиболее востребованная профессия из них
Автор: Rasim Zam 
Дата:   19.12.13 19:21

Я учусь на специалиста "управление и информатика в технических системах" и хочу узнать какая профессия из этих наиболее востребована на рынке труда инженер проектировщик асу тп или инженер программист асу тп?Жду ваших ответов,спасибо.

Адрес этого сообщения    Ответить на это сообщение

Re: какая наиболее востребованная профессия из них
Автор: Ткаченко Олег 
Дата:   19.12.13 23:37

Привет всем

> Я учусь на специалиста "управление и информатика в технических системах" и
> хочу узнать какая профессия из этих наиболее востребована на рынке труда
> инженер проектировщик асу тп или инженер программист асу тп?Жду ваших
> ответов,спасибо.

Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что программист входит подмножеством
в проектировщика. Соответственно, в случае изменения конъюнктуры на рынке труда,
"спуститься вниз" будет легче, чем "подняться наверх".

Автор: Ильгиз Биргулиев 
Дата:   20.12.13 06:55

Работаю на должности "все в одном флаконе". И те и другие востребованы.

Автор: Стратула Антон 
Дата:   20.12.13 08:14

:-))))))))))))))
 всего 5 крупных видов деятельности для инженера АСУ ТП.

1. обучение и образование в  АСУ ТП и  пожбезопасности.
2. проектирование, экспертиза, разработка технических норм по АСУ ТП.
3. конструирование и производство приборов и средств АСУ ТП
4.  СМР и ПНР,  обслуживание программирование и обслуживание средств и систем АСУ ТП (все уровни)
5. Метрология

список отсортирован и приведен по "вместительности" опыта и знаний.

1. можно думаю не объяснять, что для достижения высокого уровня профессионализма в этой области необходимо быть особенно осведомленным во всех перечисленных областях и иметь углубленные знания  минимум в двух из четырех оставшихся, при этом остальные 2 должен знать коллега по вузу.... :-))