Автор: Labadr
Дата: 22.06.16 15:05
Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), являются международным документом, и применяется на территориях 48 государств. К сожалению ПУЭ тут не применим.
Там написано следующее дословно
"5.1.1.5 Электроцепи, постоянно находящиеся под напряжением
5.1.1.5.1 Элементы электрооборудования, включая провода, остаю-щиеся под напряжением при разомкнутом положении главно-го выключателя аккумуляторной батареи, должны иметь ха-рактеристики, позволяющие использовать их в опасных зо-нах. Такое оборудование должно отвечать соответствующим требованиям стандарта , части 0 и 14, и дополнительным применимым требованиям этого стандарта МЭК, части 1, 2, 5, 6, 7, 11, 15 и 18 .
Для применения стандарта МЭК 60079, часть 145, используется следующая классификация:
Электрооборудование, постоянно находящееся под напряжением, включая провода, которые не подпадают под действие пунк-тов 5.1.1.3 и 5.1.1.4, должно отвечать общим требования к электро-оборудованию для зоны 1 или требованиям к электрооборудова-нию, размещенному в кабине водителя, для зоны 2. Должны со-блюдаться требования для группы взрывоопасности IIC, темпера-турный класс Т6."
Я так понимаю в стандарте МЭК 60079 нет таких отступлений (изъятий)? Получается, что тахограф выполненный во взрывозащищенном исполнении Ex nA IIB T6 Gc X нужно ставить только через главный выключатель аккумуляторной батареи, чтобы в случае утечки опасного груза он был обесточен.
Хотя на практике у нас водород и не перевозится вовсе.
|
|