Автор: Даниил Кацман
Дата: 12.10.16 17:02
Хм, я следовал инструкциям, хотя их давали очень расплывчато. К тому же у немцев в их российских компаниях ответственность возлагается на исполнителя (например, почему не смог убедить клиента купить по данной цене, и клиент утек к конкуренту, который дал на 30% меньшую цену).
Каждый раз всплескивались к небу веснушчатые немецкие конечности с воплями "такое может быть только здесь", ведь в их Германии, естественно, каждый стремился жадно купить их товара побольше и подороже, не то, что в России, где все торговались, как на рынке.
Каждый раз, когда клиент намекал директору на покупки у конкурентов, немецкий директор снижал цену до потери прибыли и вообще месяцами продавал в убыток. Объяснял он мне это тем, что в будущем все наверстают (не наверстали, кстати). Когда же я продавал с 20% прибылью, это был провал, катастрофа, позор и славянская лень (мало маржи, ай-яй-яй). И мне резали премию, как саботажнику, бездельнику и много еще кому.
Для немецкого центра германским директором сочинялись классные отчеты с мудрыми объяснениями убытков, которые и не убытки вовсе, а издержки, которые в будущем обернутся баснословными прибылями. И немецкий центр ему все прощал, вот что интересно.
Когда я уходил, я оставил за собой четвертого директора, всех остальных сняли за плохую работу. Четвертый не успел меня поругать, но по виду был такой же, как предыдущие три: немецкий, в полосатом костюме, ни слова по-русски и презрительная ухмылка на мою немецкую и английскую речь. Очень интересовался женщинами и ресторанами. Его тоже сняли через два года, как мне рассказали бывшие коллеги, и он сразу перешел работать в какую-то московскую компанию с немецким капиталом - в Германии для него места уже не нашлось.
Так что инструкции у них есть, но не очень научно просчитанные.
|
|