Автор: drfra
Дата: 17.02.17 16:36
kip писал(а):
> Хорошо когда есть технолог, который понимает и может объяснить КИПовцу как
> работает технологическая схема и дать задание. Обычно говорят - вы КИПовцы
> контролируете и управляете, вот и должны знать как это работает, что вам там
> надо контролировать и как управлять))).
Как КИПовец, полностью соглашусь.
Единственное, у меня обычно немного лучше, просто приходят и спрашивают: "А как это будет работать?", или: "А не нужно ли сюда второй клапан?" и т.д.
А на счёт бумаг, у нас - это утопия. Но мы и не подписываем, мы даём решения.
По теме. Всё зависит от того какие задвижки. Скорее всего клиновая и внутри она почти полнопроходная. Тогда защиты от гидроудара не видится и смысла никакого их поочереди открывать нет.
Если же она не полнопроходная, то будет эффект дросселирования и за счёт этого частично сгладится возможный гидроудар.
В любом случае ждать полного открытия первой, по моему мнению - это глупость. Если уж есть большое желание защититься от гидроудара, то имеет смысл начать открывать вторую с небольшим запаздыванием (5-10 сек, не более, хотя сильно зависит от скорости открытия задвижек, может и более). Тем самым Вы получите ступенчатое снижение давления.
Но, вообще, как можно говорить про гидроудары для задвижек с их скоростью открытия, я не совсем понимаю.Задвижки всегда просто ставят вместо пневматики если есть опасность гидроудара, но без всяких прибабахов. Или у Вас задвижки сверхбыстрого открытия?
|
|