Автор: indian
Дата: 13.04.25 12:27
В статье же я описал принцип. В слейве находите, желательно рядом с теми данными которые пишете и читаете, чтобы меньше было телодвижений, свободный регистр или бит в свободном регистре. Это и будет ваш бумеранг. Когда пишете в слейв изменяете значение бумеранга с некоторой переодичностью, но больше нем полное время связи (время передачи + время приёма). Когда читаете проверяете есть ли измениния в бумеранге или нет. Нет изменений - нет связи, есть изменения - есть связь.
Напоминаю что дискретными значениями, чтобы не плодить сущности при передаче их туда-сюда, лучше не пользоваться совсем. В мицубиси достоточно просто биты изменяются в слове, группа битов пишется и читается из слова. Вот примеры.
Например пишем 16 бит начиная с М0 в D0:
--| M8000 |-----------[MOV K4M0 D0]-
Если надо только 4 бита то MOV K1M0 D0, если надо только 12 бит то MOV K3M0 D0, то есть после К указываете число тетрад.
Например пишем 16 бит из D20 в меркеры начиная с M20:
--| M8000 |-----------[MOV D20 K4M20]-
Если нужны не все биты, то указываем количество тетрад аналогично как в предидущем случае.
Например изменить нужно третий бит в слове D40 на состояние меркера М42:
--| M42 |-----------(D40.2)-
Например нужно первый бит из D60 записать в M60:
--| D60.0 |-----------(M60)-
|
|