Автор: indian
Дата: 03.08.12 01:50
Элекс писал(а):
> ....
мне не нужна ваша шняга, видимо Вы не поняли о чём речь, а речь вот о чём...
достаточно сложный технологический процесс имеет несколько типов остановов. Примерно это выглядит так:
1. технологический останов (минимальное количество брака, ничего не ломается, но он самый длительный)
2. быстрый останов (заторы продукции в обработке, большее количество брака, может потребоваться преждевременная замена расходных материалов, средний по времени)
3. аварийный останов (может случиться всё что угодно, даже повреждения основного оборудования)
так вот, предположим, сработала пожарная сигнализация в помещении регулируемых приводов. ПС выключила вентиляцию. Надо ли при этом вставать аварийно если информации об аварии собственно ЧРП нет? Я, всё-таки, полагаю что не надо останавливаться аварийно в этом случае, достаточно технологическим остановом. Но если этого не сделать то через 20 минут температура в помещении поднимется так, что уж точно аварийно всё остановится.
это только один пример. Нет, я не ставлю себе задачу предусмотреть все подобные варианты, моя задача значительно скромнее - обеспечить техническую возможность реализации подобных идей персоналу на местах в будущем, и к тому же получая за эти свои рацпредложения деньги.
вообще, аварийные остановы это очень дорого. упоминавшаяся июньская проблема встала в 10 млн руб прямых убытков и это далеко не рекорд. Но вот что огорчает, так это отношение некоторых сотрудников к аварийным остановам: "Да пусть всё накроется медным тазом лишь бы ко мне это не имело никакого отношения". И предложения вырубать пожарной сигнализаций та хоть сразу ГРП.
|
|